Инновационные проекты
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Четверг
21.11.2024
12:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Отличия товарного знака и логотипа
Дизайн товарного знака может быть самым разнообразным. На современном рынке встречаются новые виды торговых знаков. Примером того будет голограмма. Посмотрите на кредитную карточку, и вы увидите изображение, которое под определенным углом переливается разными цветами. Сама же разработка товарного знака не подразумевает каких-либо конкретных цветов или комбинаций. А сам знак может быть даже трехмерным. А может выглядеть в виде звука (мелодия для телефонов Nokia).

Само понятие «товарный знак» многие отождествляют с понятием «логотип». Действительно, оба понятия практически эквивалентны, но все, же имеют различия. Разница в том, что товарный знак может быть любой геометрической фигурой или другим символом, а логотип чаще всего состоит из названия компании и фирменного знака. Название компании или ее аббревиатура является неотъемлемым элементом. В противном случае, логотипа просто не станет. Довольно часто логотип компании называют фирменным блоком.

Существует и такое понятие, как знак обслуживания. Этот тот же товарный знак, который используется не по отношению к товарам, а по отношению к оказанию различных услуг. Таким образом, понятия «знак обслуживания» и «товарный знак» практически эквивалентны.

В российском патентном законодательстве не существует термина логотипа. Именно поэтому все юристы в документах слово логотип не употребляют. Для них понятие «товарный знак» существует лишь в зарегистрированной форме.
Что касается терминологии, то единого мнения нет и там. Тогда опять же возникает вопрос, в чем же все-таки отличия логотипа и товарного знака. Попробуем разобраться. Оба понятия используются для отличия одних услуг или товаров от других. Кроме того, понятие логотипа широко используется в современном мире и бизнесе.
Разработка товарного знака – это довольно распространенная услуга различных веб студий. Но для того, чтобы вы смогли заказать дизайн товарного знака для своей компании или предприятия, Вам необходимо четко знать чем отличаются логотип и товарный знак.

Понятие «Логос» в переводе с греческого означает слово. И практически неизменным это слово смогло перейти в большинство языков мира. Если же буквально перевести понятие логотипа с греческого языка мы получим – отпечаток слова.
Историки выдвигают свою версию, которая заключается в следующем: еще в эпоху ручного типографического набора слова чаще всего составляли из отдельных букв, сделанных из свинца. После этого подготавливалась бумага и изготовленные формы, на которых был набран текст. Так и получались «печатные листы», похожие на те, которые раньше набирали на печатных машинках. Так вот, для того, чтобы ускорить набор текста, некоторые из чаще употребляемых слов просто не разбирались. Они имели постоянную основу из металла и легко вставлялись в текст. Именно такие слова, которые в любой из ситуаций имели абсолютно одинаковый вид, назывались в типографиях словом логотип.
Другие специалисты филологии утверждают, что в английском языке есть слово type, что в переводе означает символ или образец. Тогда можно сказать, что идет непосредственная связь между внешним видом слова и его значением. Для того, чтобы логотип применять в качестве товарного знака, необходимо безупречное его звучание и значение слова, которое написано. Дизайн товарного знака также играет не последнюю роль. От того, как слово выглядит, и какое первое впечатление производит на заказчика или покупателя, зависит успех компании.

Дизайн торгового знака – это один из главных аспектов, на которые необходимо уделять особое внимание и время. Самому продумать дизайн будет достаточно сложно, а поэтому лучше данную задачу предоставить для выполнения профессионалами.

Ведь не каждый товарный знак можно назвать логотипом. Если это обычная картинка или изображение, которое при этом не имеет ни одного слова, то такой товарный знак просто не может быть логотипом.

Если же товарный знак имеет в своей структуре определенное слово, которое играет немаловажную роль, то можно смело говорить, что это логотип.

Вывод из вышесказанного лишь один. Логотип – это слово, а в свою очередь товарный знак – не обязательно. Если вы владелец какого-либо словесного обозначения различных услуг или товаров и при этом вы называете его логотипом или товарным знаком, то в любом случае вы правы. Но для веб студий и дизайн студий очень важно понимать четкие различия между двумя понятиями. Дизайн товарного знака – дело ответственное и поэтому следует понимать то, что подразумевает заказчик под словом логотип. Требуется ли ему обычное слово или может быть он имеет ввиду что-то другое. Что же касается патентного законодательства России, то такого понятия как логотип совершенно не существует.
Категория: Мои статьи | Добавил: ЧелЛ (22.07.2011)
Просмотров: 6427 | Комментарии: 24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 ElenaInwak  
0
You have most impressive web sites. Take a look at also my page!

https://chessdatabase.science/wiki/User:IdaAckman1152 добър дерматолог софия

dd=+

2 ElenaInwak  
0
Very good website, Maintain very good job. With thanks! Take a look at also my web page.

https://remotebillpay.com/%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B7%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8/ дерматолог клиника

dd=+

1 blultaloulset  
0
почерпнул много нового

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [6]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
          Copyright Alex Zhurkoff © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz